CHERY (Чери) является самым известным китайским брендом автомобилей у россиян
30% жителей России знают марку CHERY и более 60% доверяют этому китайскому бренду больше других, говорится в новом исследовании крупнейшего в РФ частного исследовательского холдинда "Ромир".
В 2020 году автомобили Чери сумели значительно опередить по этим двум показателям таких представленных на российском рынке производителей автопрома Китая как Lifan, Geely и Haval.
Исследования также показали, что среди владельцев китайских автомобилей нет недовольных процессом эксплуатации машин и приобретением. Почти 80% из них ответили, что скорее довольны или полностью довольны тем, что владеют именно китайскими машинами.
Косвенно подтверждает результаты проведенного российским холдингом исследования недавнее присуждение марки CHERY платиновой награды по контролю качества. Высшей награды бренд Чери был удостоен на 45-й Международной конвенции о кругах контроля качества (ICQCC 2020), состоявшейся в начале декабря в Дакке. Команда CHERY оказалась лучшей среди представителей 577 групп контроля качества из 15 стран-участников. Три проекта Чери получили награду за прогресс в технологиях качества от Китайской ассоциации качества, а команда провела 38 исследовательских проектов, опубликовала 19 работ и подала заявки на получение 26 патентов.
ICQCC является одной из крупнейших международных конференций по контролю качества и впервые состоялась в 1976 году. Главными задачами этого форума автопроизводителей является информирование о последних достижениях в области качества и развитие деятельности QC Circle ("Круга контроля качества") с помощью взаимного сравнения движений и инициатив в разных государствах.
Метки: chery; чери; бренд; известность; россия; узнаваемость
Добавить комментарийКопировать в блог